сегодня день рождения моей преподавательницы по английскому, который так замечательно был приурочен к экзамену по вышеуказанному предмету. благо, английский у меня последний семестр вобщем, я объелась конфет и шла домой под руку с катей Sadako_19, потому что красное вино оооочень здорово ударяет в голову. а, да, чуть не забыла, в зачётке у меня стоит оч. хор., что тоже немало радует.))
какая-то тупая тётка в маршрутке успоряла, что русский язык, мол, произошёл от греческого О___о - это порядком взбесило меня. а на новый год очень хочется красивых открыток и интересных книг, на которые как обычно своих средств не хватает... з.ы. саша, что насчёт нг, а?
почему я до сих пор работаю в кинотеатре? у меня новая стадия философского осознания этой проблемы: imitation of life сначала я работала и терпела всякие неприятности, потому что думала, что мне оченьочень нужны деньги. потом я думала, что как обычно привязалась к людям, с которыми работаю. а теперь понимаю, что прихожу на работу, чтобы окунуться в тот мир обычных людей. да, мелочный и глупый до наивности мир. быть среди людей, для которых я странная, во всём. и мне нравится изучать их. это imitation of life. я слушаю и смотрю на них и воображаю, что сама живу полноценной жизнью, которая на практике упирается в книги и плеер, в дневник и одинокие хождения по городу.
вы филологи, вы должны стараться сделать мир прекраснее - сказала одна моя преподавательница. видимо, мои однокурсницы, собирающие деньги "вподарок" нашей англичанке, чтобы не сдавать экзамен, ничего за два с лишним года не поняли и так же омерзительно глупы, как и все. а ведь для меня филфак был местом чистым от людской пошлости. как горько разочаровываться..
меня всё ругают, что я не пишу ничего. вот... запись о том, как мне трудно собраться с мыслями, и о том, что на самом деле неочем писать. хочется говорить, но разговоры почему-то наводят такую дикую меланхолию... и анитос уже ругается на тори эймос, заслушенную и переслушенную мной, наверное, донельзя. после таинственных повестей тургенева стендаль, раскладывающий по полочкам непостижимое, а именно любовь, - просто невыносим.
передо мной чистая тетрадь и далеко не тоненькие книжечки по исторической грамматике русского языка. соберись, марина, рано или поздно тебе всё равно придётся делать эту контрольную...
сегодня в кафе biblioteka снова были мы. и мы пришли специально, чтобы попробовать коктейль мечта библиотекаря. мы - это я, анитос и про, канешнже. коктейль нам готовили долго и он, кстати, оказался кислым и невкусным. но какая же мечта библиотекаря без алкоголя, так что всё кончилось идиотским смехом и разговором о людях, по большей части, несуществующих. как всегда.
потом была арт-галерея кладовка. оказывается есть в этом городе люди такого нестандартного мышления! омг. но они все прячутся.) съели моск картины андрея егорова купание красного кота бугога!
не знаю, то ли анитос с про составили мне компанию, то ли я им. но. вобщем, мы смотрели мадагаскар в моём (хехе.) кинотеатре, конечно же. было весело, несмотря на то, что я, лично, видела его уже раз 10 и ещё. чем больше я пересматриваю этот мульт, тем больше фанатею от короля джулиана. оказывается, в оригинале его озвучивает саша барон коэн. интересно было бы это послушать^^
госпаде, я и подумать не могла, что в "обломове" такие страсти О.о
Она подошла к нему так близко, что кровь бросилась ему в сердце и в голову; он начал дышать тяжело, с волнением. А она смотрит ему прямо в глаза. - В-третьих, потому, что в письме этом, как в зеркале, видна ваша нежность, ваша осторожность, забота обо мне, боязнь за мое счастье, ваша чистая совесть.. все, что указал мне в вас Андрей Иванович и что я полюбила, за что забываю вашу лень... апатию... Вы высказались там невольно: вы не эгоист, Илья Ильич, вы написали совсем не для того, чтоб расстаться, - этого вы не хотели, а потому, что боялись обмануть меня... это говорила честность, иначе бы письмо оскорбило меня и я не заплакала бы - от гордости! Видите, я знаю, за что люблю вас, и не боюсь ошибки: я в вас не ошибаюсь... Она показалась Обломову в блеске, в сиянии, когда говорила это. Глаза у ней сияли таким торжеством любви, сознанием своей силы; на щеках рдели два розовые пятна. И он, он был причиной этого! Движением своего честного сердца он бросил ей в душу этот огонь, эту игру, этот блеск. - Ольга!.. Вы... лучше всех женщин, вы первая женщина в мире! - сказал он в восторге и, не помня себя, простер руки, наклонился к ней. - Ради бога... один поцелуй, в залог невыразимого счастья, - прошептал он, как в бреду. Она мгновенно подалась на шаг назад; торжественное сияние, краски слетели с лица; кроткие глаза заблистали грозой. - Никогда! Никогда! Не подходите! - с испугом, почти с ужасом сказала она, вытянув обе руки и зонтик между ним и собой, и остановилась как вкопанная, окаменелая, не дыша, в грозной позе, с грозным взглядом, вполуоборот. Он вдруг присмирел: перед ним не кроткая Ольга, а оскорбленная богиня гордости и гнева, с сжатыми губами, с молнией в глазах. - Простите!.. - бормотал он, смущенный, уничтоженный. Она медленно обернулась и пошла, косясь боязливо через плечо, что он. А он ничего: идет тихо, будто волочит хвост, как собака, на которую топнули. Она было прибавила шагу, но, увидя лицо его, подавила улыбку и пошла покойнее, только вздрагивала по временам. Розовое пятно появлялось то на одной щеке, то на другой. По мере того как она шла, лицо ее прояснялось, дыхание становилось реже и покойнее, и она опять пошла ровным шагом. Она видела, как свято ее "никогда" для Обломова, и порыв гнева мало-помалу утихал и уступал место сожалению. Она шла тише, тише... Ей хотелось смягчить свою вспышку; она придумывала предлог заговорить. "Все изгадил! Вот настоящая ошибка! "Никогда!"Боже! Сирени поблекли, - думал он, глядя на висящие сирени, - вчера поблекло, письмо тоже поблекло, и этот миг, лучший в моей жизни, когда женщина в первый раз сказала мне, как голос с неба, что есть во мне хорошего, и он поблек!.." Он посмотрел на Ольгу - она стоит и ждет его, потупив глаза. - Дайте мне письмо!.. - тихо сказала она. - Оно поблекло! - печально ответил он, подавая письмо. Она опять близко подвинулась к нему и наклонила еще голову; веки были опущены совсем... Она почти дрожала. Он отдал письмо: она не поднимала головы, не отходила. - Вы меня испугали, - мягко прибавила она. - Простите, Ольга, - бормотал он. Она молчала. - Это грозное "никогда"!.. - сказал он печально и вздохнул. - Поблекнет! - чуть слышно прошептала она, краснея. Она бросила на него стыдливый, ласковый взгляд, взяла обе его руки, крепко сжала в своих, потом приложила их к своему сердцу. - Слышите, как бьется! - сказала она. - Вы испугали меня! Пустите! И, не взглянув на него, обернулась и побежала по дорожке, подняв спереди немного платье. - Куда вы так? - говорил он. - Я устал, не могу за вами. - Оставьте меня. Я бегу петь, петь, петь!.. - твердила она с пылающим лицом. - Мне теснит грудь, мне почти больно!
and if i die today i'll be the happy phantom and i'll go chasin' the nuns out in the yard and i'll run naked through the streets without my mask on and i will never need umbrellas in the rain i'll wake up in strawberry fields every day
в пасмурном осеннем дне можно найти новое очарование, а в давно знакомых улицах новый город, который я совсем не знала. не хочется сидеть дома, не хочется трястись в автобусах, надоело рассматривать глупых людей на остановках, понимая, что они рассматривают меня и думают обо мне не лучше, чем я о них. а хочется бродить, идти, куда глаза глядят, думать о хорошем и пытаться не впасть в зимнюю спячку. хочется поменять всю жизнь и весь мир к лучшему. это реально? город весь серо-бардово-жёлтый и люди в нём такие же. деревянные дореволюционные домишки, их каменные братья , сталинки, хрущевки и новые красивые дома с мансардами (я иногда мечтаю жить в таком, под самой крышей) машин так много, что и людям то из-за них трудно развернуться. мимо старого и нового, церквей и торговых центров по жёлто-зелёным бордюрчикам (интересно, почему их по всему городу покрасили в этот цвет?) на детской площадке написано rem (представим, что буквы u вначале не было) а гламурные алкоголики спрашивали у меня сколько времени^^
сегодня я записалась на кафедру русской литературы 20 века. ...
Let me take you down cause I'm going to strawberry fields Nothing is real and nothing to get hung about Strawberry fields forever
Living is easy with eyes closed Misunderstanding all you see It's getting hard to be someone but it all works out It doesn't matter much to me
Let me take you down cause I'm going to strawberry fields Nothing is real and nothing to get hung about Strawberry fields forever
No one I think is in my tree I mean it must be high or low That is you know you can't tune it but It's all right That is I think it's not too bad
Let me take you down cause I'm going to strawberry fields Nothing is real and nothing to get hung about Strawberry fields forever
Always know sometimes think it's me But you know I know when it's a dream I think a "No" will mean a "Yes" but it's all wrong that is I think I disagree
Let me take you down cause I'm going to strawberry fields Nothing is real and nothing to get hung about Strawberry fields forever Strawberry fields forever strawberry fields forever
в новом ровеснике - ff капранос на обложке, три страницы и даже (омг) постер! и автор не побоялся написать, что-то типа: franz ferdinand наступают на пятки oasis и radiohead.
будь моя воля, всегда была бы весна или вот такая красивая бирюзово-золотая осень. и я бы всегда ходила джинсах и ветровке и никогда не выключала бы айпод.
но день кончился, и скоро наступит зима, а в плеере постоянно садятся батарейки... даже прогулку по парку с анитосом надо было прервать и поехать на учёбу. зато вот пары по диалектологии тянутся и тянутся, и постоянно норовят закончиться позднее положеного времени =/