мне кажется, у него лица великолепно получаются. только на картинах ренуара такие непостижимо восхотительные, загадочные лица!!! и вот по лицам как раз его всегда можно узнать...)
любишь импрессионистов? обожаю) ещё моне и сёра - очень нравятся. правда, глубокими познаниями в этой области похвастать не могу(
безумно красивый васильковый а вот насчёт цветов, кстати, неочень понятно. здесь он васильковый, а на других фотографиях ближе к грязно-синему... что там в оригинале? можно узнать только в лондонской национальной галерее... All Hail
напоминает Завтрак Гребцов а завтрак гребцов сразу напоминает амели.)
а я люблю Эдгара Дега. и Мане тоже, а вот от Сера у меня начинает болеть голова берта моризо, к слову, тоже мне очень нравится) а сера, да, у него всё такими "точками", в глазах рябит^^ и всё таки ренуар для меня самый лучший.)
приходи, будем вмести смотреть книги с репродукциями)) у меня тут могут непредвиденные выходные появиться, потому что забирают в кассу, так что может, скоро зайду)
ну Тернер - это моя главная любовь. самые знаменитые работы - пейзажи акварелью, в основном на морскую тематику. ну и говорят что его манера это как бы предпосылки к появлению импрессионистов. когда я смотрю на его картины, мне кажется что тело куда-то уносит, а внутри будто разливается что-то теплое и искрящееся. то как он передает небо и море - это просто идеал для меня. Констебль рисовал пейзажи, самый знаменитый - собор в солсбери". вобщем он изображал инглиш кантрисайд)) думаю понятно, почему я его люблю. еще мне нравится Гейнсборо, но он портретист. вообще я люблю живопись за то что она может передать эту ушедшую эпоху так же хорошо как кино, которого тогда не было. а Райт нарисовал мою любимую картину "опыт с воздушным насосом". я ее обожаю с детства, это просто шедевр шедевров. там изображена комната, в которой проводится опыт: птица сидит в колбе, из которой надо откачать воздух и "посмотреть что будет". вокруг сидят за столом люди: мужчина, наблюдающий с научным интересом, любопытный мальчишка, олицетворение той самой "людской пошлости"- молодая парочка, безучастно воркующая в уголке, хозяин дома и две его дочки, у одной в глазах слезы, другая закрывает лицо руками. мой любимый персонаж - пожилой мужчина, сомкнувший руки в замок, глубоко задумавшийся о чем-то. ни одна репродукция не может передать его взгляд. и то напряжение, которое вызывает картина. в колбе сидит не воробей, как это на самом деле было принято, а большой белый попугай. мне кажется это знак того, что даже убивая в колбе невзрачную пташку, в мире становится на одного белого попугая меньше. на ручке насоса держит руку мужчина с длинными белыми волосами - как будто волшебник. он обращается к единственному пустому месту за столом - тому, где как бы сидит зритель. и спрашивает, следует ли повернуть ручку? ведь все зависит от твоего "да" либо "нет". очень многое зависит. и самое главное - это передача света. на столе стоит лампа и все происходящее - будто какое-то волшебное таинство. мне кажется в этой картине показано все наше человечество. вобщем когда я увидела ее в этой самой национальной галерее, я просто расплакалась. она такая огромная. у меня сердце дрожит когда я ее вижу.
спасибо) море, инглиш кантрисайд - мне это всё так близко... я сейчас пойду в яндекскартинки, неиначе)))) из вышеперечисленного знаю только гейнсборо. у меня в детстве были открытки с репродукциями - обожала портрет дамы в голубом. вот.
приходите ко мне новый год встречать!! у меня хата пустая!!
марынко мне у Гейнсборо нравится портрет четы Эндрюс. такие они...не знаю, крутые XD а на фоне инглиш кантрисайд *_* а ваще это в хорошей репродукции смотреть надо, платье у нее там просто потрясно нарисовано, а сканы это все не передают( я сейчас пойду в яндекскартинки, неиначе лучше в гугл =))
гугл-шмугл открывает зачем-то не просто картинку, а всю странцу. мне это не нравится...
сканы это все не передают( сканы ещё и цвета искажают, они везде разный, блин... великую живопись надо смотреть живьём!.. это, наверное, неповторимое наслаждение.
приходите ко мне новый год встречать!! у меня хата пустая!! у нас с анитосом тоже пустая!!! приезжай ты к нам на новый год =]
марынко надо идти к вам работать, надо идти к вам работать, надо идти к вам работать *мантра*
маринонька, я не знаю Я настолько домосед, что в НГ мне вообще неохота никуда тащиться. дома же будут мои любимы салаты** я тебя безумно люблю, но мы увидимся на след день, или в ближайшие дни после празднества.
как угадала?
мне кажется, у него лица великолепно получаются. только на картинах ренуара такие непостижимо восхотительные, загадочные лица!!!
и вот по лицам как раз его всегда можно узнать...)
любишь импрессионистов?
обожаю) ещё моне и сёра - очень нравятся.
правда, глубокими познаниями в этой области похвастать не могу(
и лица, да, они всегда немного... одухотворённые, что ли
а я люблю Эдгара Дега. и Мане тоже, а вот от Сера у меня начинает болеть голова
безумно красивый васильковый
а вот насчёт цветов, кстати, неочень понятно. здесь он васильковый, а на других фотографиях ближе к грязно-синему... что там в оригинале?
можно узнать только в лондонской национальной галерее...
All Hail
напоминает Завтрак Гребцов
а завтрак гребцов сразу напоминает амели.)
а я люблю Эдгара Дега. и Мане тоже, а вот от Сера у меня начинает болеть голова
берта моризо, к слову, тоже мне очень нравится)
а сера, да, у него всё такими "точками", в глазах рябит^^
и всё таки ренуар для меня самый лучший.)
а амели сразу напоминает Про, хех)
а эта картина что, в национальной галерее?
блин, а почему амели напоминает про?
а эта картина что, в национальной галерее?
ага. может быть когда-нибудь удасться там побывать и взглянуть на зонтики вживую....
ну потому что Яна как-то сказала, что Про напоминает Амели Нижнего Новгорода, а потом Про чето написала такое, что я подумала: а ведь точно...
эх, надо надеяться... хотя я была там, но залу с импрессионистами не уделила особого времени. мне взорвали моск картины Тернера, Райта и Констебля
кстати в Пушкинском выставка его работ
ааа, про Тернера, Райта и Констебля я вообще не ф теме((
приходи, будем вмести смотреть книги с репродукциями))
жаль, что в "дирижабле" была только одна ренуаровская открытка..
приходи, будем вмести смотреть книги с репродукциями))
у меня тут могут непредвиденные выходные появиться, потому что забирают в кассу, так что может, скоро зайду)
что?!? ты теперь кассир?! Крууууто!!! поздравляю!
ты тоже зайдёшь?! XDтак что поздравлять меня, собственно, не с чем!
не, я тоже поздравляю (:
Констебль рисовал пейзажи, самый знаменитый - собор в солсбери". вобщем он изображал инглиш кантрисайд)) думаю понятно, почему я его люблю.
еще мне нравится Гейнсборо, но он портретист. вообще я люблю живопись за то что она может передать эту ушедшую эпоху так же хорошо как кино, которого тогда не было.
а Райт нарисовал мою любимую картину "опыт с воздушным насосом". я ее обожаю с детства, это просто шедевр шедевров. там изображена комната, в которой проводится опыт: птица сидит в колбе, из которой надо откачать воздух и "посмотреть что будет". вокруг сидят за столом люди: мужчина, наблюдающий с научным интересом, любопытный мальчишка, олицетворение той самой "людской пошлости"- молодая парочка, безучастно воркующая в уголке, хозяин дома и две его дочки, у одной в глазах слезы, другая закрывает лицо руками. мой любимый персонаж - пожилой мужчина, сомкнувший руки в замок, глубоко задумавшийся о чем-то. ни одна репродукция не может передать его взгляд. и то напряжение, которое вызывает картина. в колбе сидит не воробей, как это на самом деле было принято, а большой белый попугай. мне кажется это знак того, что даже убивая в колбе невзрачную пташку, в мире становится на одного белого попугая меньше. на ручке насоса держит руку мужчина с длинными белыми волосами - как будто волшебник. он обращается к единственному пустому месту за столом - тому, где как бы сидит зритель. и спрашивает, следует ли повернуть ручку? ведь все зависит от твоего "да" либо "нет". очень многое зависит.
и самое главное - это передача света. на столе стоит лампа и все происходящее - будто какое-то волшебное таинство. мне кажется в этой картине показано все наше человечество. вобщем когда я увидела ее в этой самой национальной галерее, я просто расплакалась. она такая огромная. у меня сердце дрожит когда я ее вижу.
да как всегда работать некому. я же говорю, в этом кинотеатре вечно некому работать.
а мне просто хочется сменить род деятельности.
кстати, про, ещё раз спрашиваю. нет, не спрашиваю, а прошу:
ну, приходи к нам новый год встречать!!! мы же тоже семья!!!
All Hail
спасибо) море, инглиш кантрисайд - мне это всё так близко... я сейчас пойду в яндекскартинки, неиначе))))
из вышеперечисленного знаю только гейнсборо. у меня в детстве были открытки с репродукциями - обожала портрет дамы в голубом. вот.
марынко мне у Гейнсборо нравится портрет четы Эндрюс. такие они...не знаю, крутые XD а на фоне инглиш кантрисайд *_* а ваще это в хорошей репродукции смотреть надо, платье у нее там просто потрясно нарисовано, а сканы это все не передают(
я сейчас пойду в яндекскартинки, неиначе лучше в гугл =))
гугл-шмугл открывает зачем-то не просто картинку, а всю странцу. мне это не нравится...
сканы это все не передают(
сканы ещё и цвета искажают, они везде разный, блин... великую живопись надо смотреть живьём!.. это, наверное, неповторимое наслаждение.
приходите ко мне новый год встречать!! у меня хата пустая!!
у нас с анитосом тоже пустая!!! приезжай ты к нам на новый год =]
надо идти к вам работать, надо идти к вам работать, надо идти к вам работать *мантра*
маринонька, я не знаю Я настолько домосед, что в НГ мне вообще неохота никуда тащиться. дома же будут мои любимы салаты**
я тебя безумно люблю, но мы увидимся на след день, или в ближайшие дни после празднества.
лучше в гугл
ппкс!
ну так это даже удобнее! и там гораздо больше картинок, в яндексе почти ничего нет
да, с цветами ваще жесть какаято(( есть зато очень хорошие книги с репродукциями. инет это канешн не вариант
омг!! а че, может и приехала бы. с радостью. попробую упросить маму.
Liebste слышь, Карловна, если я приеду на НГ в Нижний, ты придешь?!))
моя мама меня даже с собой не отпустит ):
придти то приду, но до 12 уйду))
а вообще здорово было бы если ты приехала)
Про, что за бандитизм?!