неблагодарная королева (с)
что ждём от жизни мы?
любви, триумфа, смерти?
жаль, но оригинального текста пьесы хасинто грау сеньор пигмальон,
по которой в театре комедия так искуссно поставили спектакль куклы,
я на просторах сети так и не нашла.(
сначала мне было скучно, потому что начинается спектакль пространными разговорами сеньоров-антерпренёров.
и даже костюмы у них, несмотря на то, что пьеса отноится к 1921 году, стилизованы под 18-19 век.
это сразу напомнило мне занудную постановку гамлета в драмтеатре.
но как только на сцене появляются куклы, всё меняется,
в классический театральный мир шекспира и лопе де вега врывается фарс и абсурд театра марионеток.)
есть такое чувство -
ощущать, как непостижимое, творящееся на сцене, проникает тебе прямо в душу.
и смотришь, и почти не дышишь, и боишься лишний раз шевельнуться, чтобы не упустить неуловимое,
как бабочку, только что порхавшую в вышине и вдруг присевшую прямо тебе на ладонь.
любви, триумфа, смерти?
жаль, но оригинального текста пьесы хасинто грау сеньор пигмальон,
по которой в театре комедия так искуссно поставили спектакль куклы,
я на просторах сети так и не нашла.(
сначала мне было скучно, потому что начинается спектакль пространными разговорами сеньоров-антерпренёров.
и даже костюмы у них, несмотря на то, что пьеса отноится к 1921 году, стилизованы под 18-19 век.
это сразу напомнило мне занудную постановку гамлета в драмтеатре.
но как только на сцене появляются куклы, всё меняется,
в классический театральный мир шекспира и лопе де вега врывается фарс и абсурд театра марионеток.)
есть такое чувство -
ощущать, как непостижимое, творящееся на сцене, проникает тебе прямо в душу.
и смотришь, и почти не дышишь, и боишься лишний раз шевельнуться, чтобы не упустить неуловимое,
как бабочку, только что порхавшую в вышине и вдруг присевшую прямо тебе на ладонь.