09:57

неблагодарная королева (с)
кажется моя винда опять умирает, т.к. уже перестали отображаться картинки в интернет-эксплорере... мда... плохи мои дела!



давно не писала. хочется чего-нибудь рассказать.

погода стоит чудная. доходит десять утра. это значит, что в ближайший час мне надо умыться, одеться, поесть и убраться в квартире, а в следующий час бежать в магазин за какой-то фигней. но утренняя прогулка мне не помешает.



а часа в два я уеду в деревню наслаждаться природой и читать Айтматова. никто, мне кажется, в целом мире не читает Айтматова, все гонятся за модной литературой... Мураками, Акунин, Донцова. А я , знаете, ничего этого не читала толком и, блин, даже не тянет. Но это неважно, это так пустячки. главное - небо, солнце, свежая листва, свежее молоко, теплая деревенская печка, бабочки, цветы и , может быть, даже в деревне уже зацветает вишня? не знаю... приеду, посмотрю.



до завтра.

@музыка: Royksopp "What else is there?"

@темы: маринкины будни, что я люблю, книгы, дярёвня, Весна

Комментарии
05.05.2007 в 12:33

кстати да.

я тоже не читаю эту "модную" литературу, потому что литературой её, по сути, не считаю. я читала и мураками, и коэльо, но они на меня не произвели решительно никакого впечатления. так, ширпотреп, простите. из них раздувают что-то невообразимое и несусветное, а на самом деле они просто переписывают элементарные истины, но немного в другом ключе. алхимик, правда, хорошая книжка, с этим согласна.

вообще меня раздражает, когда люди не читают классику, заменяя её современной прозой. это, по меньшеё мере, глупо. потому что если ты не читал Конан-Дойла, то будешь называть донцову хорошим автором. позор.
05.05.2007 в 12:56

неблагодарная королева (с)
в том то и проблема, что классику никто не читает, все считают это школьной скукотой. сколько раз люди удивленно округляли глаза, когда я говорила, что обожаю Достоевского или зачитывалась Блоком... Все хватаются за новомодные книжки и думают, что могут их понять, ведь эти авторы говорят на языке нашей обожаемой попкультуры, который поймет любой, кто закончил 9 классов хотя бы на тройки.



все эти бестселлеры только отталкивают меня, такое чувство, что люди разучились читать
05.05.2007 в 13:13

мне повезло, не скрою - я общаюсь с людьми, которые округляют глаза тгда, когда кто-то говорит, что Толстой - не особенно интересное чтиво. мои друзья зачитываются Блоком и Достоевским, обожают Пушкина и Лермонтова. удача, да.

но ведь большинство людей так не считают - накупят новомодных бестселлеров и считают, что вот это и есть литература. фу. противно. я считаю, что нельзя читать современную литературу, не читав классику. это бессмыссленно и противоестественно. современную беллетристику тоже надо читать, чисто для ознакомления, но сейчас нет ни одного автора, которого можно было бы назвать новым Булгаковым или Чеховым. н-е-т. затишье, да.



меня тоже, да. мне иногда кажется, что люди из-за них и разучились читать.
05.05.2007 в 13:28

неблагодарная королева (с)
Bill Kane



я сейчас на филфаке, конечно нашла людей, с которыми можно говорить о книгах, о Достоевском и даже о Еврипиде или Софокле) но нас меньшинство.



нельзя читать современную литературу, не читав классику. это бессмыссленно и противоестественно.



да.да. просто no comment



затишье, да

наш преподаватель по современной литре очень хвалит Пелевина. не читала?

вроде бы как он может остаться в веках
05.05.2007 в 13:37

*NightFloweR*

это хорошо, но это же...филфак, в конце концов. такие люди только и должны там учиться. и я удивлена, что меньшинство, в действительности. очень и очень странно.



Пелевинкая Generation P в своё время была феноменом современной литературы и это самое "поколение п", или "поколение пепси", коим термином он окрестил людей, которым сейчас лет 20-25, которые выросли тогда, когда в союзе появилось присловутое пепси, потом началась перестройка. родители начали богатеть, а дети перестали что либо делать. вроде того.

я не знаю, что на счет Пелевина, но он интересен с той стороны, что пишет о настоящем и насущном, современным и популярным языком. опираясь на идею того, что он описывал настоящее, он вполне может быть интересен дальнейшим поколениям.

нет, всё таки есть хорошие авторы сейчас, например Юрий Поляков и Владимир Орлов - первый достаточно известный, а первого почему-то мало кто читал. многим нравиться Владимир Сорокин, но до него я что-то пока не добралась.
07.05.2007 в 11:05

*NightFloweR* У меня на компе скачана "Пегий пес бегущий краем моря". Еще не читала. Интересно? Стоит?
07.05.2007 в 11:14

неблагодарная королева (с)
Bill Kane



я у Пелевина пробежалась глазами по "Священной книге оборотня" и начала читать "Чапаева и пустоту".

Первое меня несколько озадачило прежде всего тем, как это написано: матюги там предостаточно даже на первых страницах, которые я прочла. А вот второе посерьезней будет, хотя мне там еще читать и читать, не могу пока полное мнение составить... Вот что я уловила, так это то, что Пелевина очень легко читать, просто даже не замечаешь, как перевернул страницу, вторую, пятую, десятую... Это хорошо все таки, наверное)

а на счет Generation P: следующее занятие по современной литре у нас о Пелевине как раз будет, значит про эту книгу точно скажут.



а вот Юрия Полякова и Владимира Орлова совсем не читала. да... современной литре я предпочла старую классику и пролистывание литературных журналов 80-х годов, навалом валяющихся у каждого дома...только их никто не читает, сдает в макулатуру, а я читаю.



Silvina



я вот как раз на днях дочитала "Пегого пса". Мне очень понравилось. не буду вдаваться в подробности, но читать стоит однозначно!
07.05.2007 в 11:33

*NightFloweR* Спасибки! Но там типа мифа что-то, да?
07.05.2007 в 11:40

неблагодарная королева (с)
Silvina



да, сразу создается такая мифологическая атмосфера и мир живет по своим мифологическим законам - вобщем, книга удивительная просто, я зачиталась)
07.05.2007 в 13:47

*NightFloweR*

это хорошо для тех людей, кто, когда читает, не привык вдумываться в серьёзность и важность того, что написано. можно писать газетно, как это называется, и тебя будут читать. Generation P считается его самое основной книгой, кстати, так что успехов в её изучении.)



на счет каждого: у меня таких журналов нет, кстати говоря, потому что моя бабушка страстно любит выкидывать ненужные, как её кажется, и старые вещи. мама кое-как удалось спасти грам-записи и свои старые письма-комиксы-тетради-и-пр., а вообще я лично практически не знакома с популярным одно время словосочетанием "из бабушкиного сундука". сундука там не предвидится, а о содержимом, сама понимаешь, и говорить не стоит.)

если вдруг решишь испробовать на вкус прозу Юрия Полякова и Владимира Орлова, то первого можешь почитать относительно недавно вышедшего "Грибного царя" - правда, не думаю, что он тебе понравиться особенно, но написано крайне и крайне приятно - а второго "Альтист Данилов" и "Шеврикука, или Любовь к привидению" - две наиболее известные его книги.

.)
08.05.2007 в 13:08

неблагодарная королева (с)
Bill Kane



а! "Альтист Данилов"!!! да я слышала об этой книге!!! просто забыла, видно, что это Орлов=) я даже сюжет примерно знаю и, помнится, очень мне эту книжку хвалили даже... блин, ну, надо читать срочно просто)) а Полякова нашла недавно в анонсах Юности... Если найду тот выпуск, где он есть - обязательно прочитаю))



у меня у бабушки до фига дома было "Юности", "Нового мира" и "Авроры", как раз очень удачного периода конца 80-х годов. И как же я была разочарована, когда узнала, что половину она давным давно сожгла в деревне в печке... у всех мания избавиться от старья, а оно ведь может оказаться оч нужным!
08.05.2007 в 18:26

*NightFloweR*

вот, так кстати часто бывает - знаешь название, но имя авторы вызывает какие-то смутные сомнения и неустойчивость в решение - было или не было? коли хвалю не только я, можешь почитать.)



я о таких журналах практически и не слышала, потому что у нас в семье слово "журнал" - что-то очень временное и однодневние, и "выписывать и подшивать" кажутся словами и вовсе дикими.) так что не могу позвастаться а Полякова нашла недавно в анонсах Юности.)
09.05.2007 в 12:35

неблагодарная королева (с)
Bill Kane



у нас в семье слово "журнал" - что-то очень временное и однодневние



современные журналы, конечно, что-то временное и однодневное, а в советской семье выписывать целую кучу всякой всячины было нормой, да и дешево это было. а сейчас подписка очень дорогая, а если и подписываться - какая-нибудь сволочь обязательно из ящика стянет!
09.05.2007 в 12:56

*NightFloweR*

да, кстати, надо поинтересоваться, выписывало ли моё семейство какие-либо регулярные издания, или нет. никогда не задавалась этим вопросом, надо теперь найти ответ.) а сейчас мы не выписываем, а идем в ларек и покупаем, так надежнее, а то, правда, какая-нибудь сволочь обязательно из ящика стянет.
09.05.2007 в 13:18

неблагодарная королева (с)
Bill Kane



поинтересуйся) мои выписывали все, начиная "приусадебным хозяйством" и заканчивая "наукой и жизнью");)

литературные журналы в ларьке не купишь... там глянцевые гламурные всякие (которые я терпеть не могу, ибо пишут там полную фигню, но реклама там великолепная)) или подростковые, из которых я выросла уже.
09.05.2007 в 13:26

*NightFloweR*

я покупаю Vogue и Glamour, потому что патологически без ума от моды.

я покапаю Rolling Stone и при большом желание и количестве денег в кошельке балую себя - NME. потому что я без ума от музыки.

я не покупаю молодёжных журналов, потому что искренне полагаю что из них выросла, что мне не интересно то, о чем они пишут, и что они полная хуйня. простите, вырвалось.

моя матушка покупает всякие газетно-журнальные еженедельные издания ради программы передач. их я тоже перелистываю, и порой читаю какие-то интревью и прочее.

я не покупаю литературных журналов потому что никогда не видела их в продаже.

последнее меня огорчает больше всего.

.)
09.05.2007 в 13:59

неблагодарная королева (с)
Bill Kane



ну, конечно, на литературные журналы надо подписываться, кто их так продаст...



я бы тоже покупала журналы о музыке, но... последние месяцев 8 у меня дома хронически не хватает денег. а они все глянцевые и дорогие. вобщем, жизнь меня не балует, да хороший журнал для меня - роскошь. Однажды, в январе, мы купили с сестрой Glamour, т.к. там была статья про Гвен Стефани (мы её оч любим) и, почитав его, я поняла, что читать там нечего, по сути журнал нужно просто глядеть. В конце была шикарная фотосессия шикарной женщины... Но с тех пор я больше никаких журналов не покупала. Не могу платить деньги за то, чтобы просто смотреть картинки.
09.05.2007 в 14:04

*NightFloweR*

ясное дело, что это только глянец и читать там нечего. я и не читаю - я смотрю картинки, пускаю слюни на туфли от Маноло Бланик или на шелковую блузку от Марни, потом закрываю его, кладу под кровать и сплю спокойно.)

я могу. потому что не могу себе в этом отказать. такая уж я. с детства люблю.)
09.05.2007 в 14:24

неблагодарная королева (с)
Bill Kane



мы теперь живем в капиталистическом мире, а в нем все зависит от денег. все-все.

и чтобы глядеть на красивые картинки тоже нужны они же. здорово, когда есть возможность. я и сама это дело люблю, потому что я "выродилась" так сказать из своего семейства: у меня эстетическая половинка преобладает над практической. но оказалось, что красота, тоже существует, пока есть деньги.
09.05.2007 в 14:25

*NightFloweR*

всё-всё. точно.

сейчас всё существует только пока есть деньги. натурам утонченным сейчас вообще в мире сложно. глупая фраза - это всё из-за сочинения, прости.) но это правда, однако.
09.05.2007 в 14:35

неблагодарная королева (с)
Bill Kane



да, жестокая правда.
09.05.2007 в 14:39

*NightFloweR*

слишком даже.

идя в институт, думаешь не об интересе к профессии, а о том, сколько денег платить будут.
09.05.2007 в 15:00

неблагодарная королева (с)
Bill Kane



да, для большинства это главный критерий выбора профессии. по этому базовые факультеты сейчас почти что пустуют. у нас конкурс на филфак на дневное был 2,5 человека на место. это так мало!!! зато на финансы и кредит или связи с общественностью были такие конкурсы, астрономические.
09.05.2007 в 19:36

*NightFloweR*

я вот ни на какие финансы и кредит идти не хочу - это лично мне не интересно. да и потом: это сейчас сверхпопулярные профессии, и быть среди миллионов экономистов лучшим, всё таки, очень и очень сложно. астрономически сложно.

поэтому буду выбирать то, что мне интересно, к чему душа лежит, так сказать. ведь занимаясь любимым делом работе отдаваться приятнее, а следовательно, и отдача больше.
10.05.2007 в 09:22

неблагодарная королева (с)
Bill Kane



все эти экономисты, юристы и связисты с общественностью, которых слишком много, не смогут просто найти себе работу. Их лишку выпускают. К тому же у них узкие профили.

Вобщем, не надо смотреть на то, что модно, надо идти куда хочется)

ты вот куда думаешь?
10.05.2007 в 16:16

*NightFloweR*

да, поэтому не одна из этих профессий меня не прельщает.)

да, правильно, надо учиться и заниматься тем, что нравиться - тогда работа будет приносить удовольствие, и деньги.

это очень сложный вопрос, но если ты обещаешь никому не рассказывать[.)], то я хочу на истфак МГУ.
12.05.2007 в 23:47

неблагодарная королева (с)
Bill Kane



обещаю, клянусь и честное пионерское - никому)

истфак МГУ

о, истфак - хороший факультет! я сама историю очень люблю (после литры))

так что оч одобряю выбор=))
13.05.2007 в 00:56

*NightFloweR*

я тебе верю.)

спасибо, спасибо, приятно.)

я историю с детства люблю, и знаю хорошо. недавно - где-то полгода назад - мама в шутку сказала: "Ты лучше всез тест по истории написала, мне историча сказала. Может, тебе на истфак пойти?" шутка потеряла свое смешное содержание, а воплотилась в идею.)

кстати: литературу тоже люблю безмерно.))