00:42

неблагодарная королева (с)
а вы ведете обычные дневники?
в тетради или блокноте?

чтобы писать своей рукой, простой ручкой,
не стирать и не удалять уже написанное...

у меня есть тетрадка.
она такая потрепаная с виду, но аккуратная внутри.
на обложке у неё Тауэрский мост)
чуть не написала "моск" вместо "мост"
я там пишу все-все,
даже то, в чем мне трудно признаться себе,
чего я никогда не сказала бы вслух...

а мой сегодняшний день состоял из ностальгических моментов:

*перечитывания путеводителя по Великобритании
Трафальгарская площадь и Вестминстер... ммм...
я там никогда не была, а так хочется...

и
*звонка Айко по поводу встречи с бывшими одногрупниками по курсам и нашей преподавательницей.
многие из этих "бывших одногруппников" стали моими хорошими друзьями и однокурсниками)
а вот преподавательница...
да, перед Марией Марковной я до сих пор испытываю какой-то неведомый трепет.
посмотрим, что из этого выйдет, посмотрим.
...

з.ы.

@темы: ностальгическое, маринкины будни, студентко филфака

Комментарии
02.02.2007 в 00:52

Load up on drugs and kill your friends
рукописные дневники раньше вела... потом забросила, ибо постоянно боялась что кто-нибудь, кому читать не следует, найдет и прочтет.

с другой стороны, мне, как выяснилось, публика нужна. моральный эксгибиционизм.)

з.ы. и еще: а что такое лытдыбр? знает кто-нить???

воть.)
02.02.2007 в 01:01

неблагодарная королева (с)
Jane Lane



thanks за лытдыбр=)

ох уж этот лавджорналовский слэнг...



мне, как выяснилось, публика нужна. моральный эксгибиционизм

вот! я здесь все, что пишу - для публики. а личное куда девать? за этим есть тетрадка.

хотя, можно создать закрытую запись... и все же это не то.
02.02.2007 в 01:42

Load up on drugs and kill your friends
*NightFloweR*

а личное куда девать? за этим есть тетрадка.

хотя, можно создать закрытую запись... и все же это не то.


ну, просто у меня если личное - то настолько, что и написать-то не могу. вообше нигде. как-то так.)
02.02.2007 в 09:11

неблагодарная королева (с)
Jane Lane



да, это точно моральный эксгибиционизм )

02.02.2007 в 13:02

я дневники не веду с некоторого времени. просто считаю, что все(в том числе мысли) нужно держать при себе)

вот люди сливают в терадочку свои проблемы и им легче становится, а мне наоборот.... будто в два раза больше негативных эмоций.
02.02.2007 в 15:07

Испанский сумасшедший олень.
Я веду дневник уже лет 5 или 6. уже тетрадок 5 испортила своими сумашедшими мыслями и страданиями))) Сейчас завела тетрадь с надписью "Вечность влюблена в творения времени"-Ульям Блейк. Оч нра)

А вообще всегда читала свой дневник друзьям. Не сразу,конечно,но рано или поздно читала всё. Я никогда не пишу для себя-я пишу для других и для той,которая откроет его лет через 20. В принципе сейчас,когда веду днев в инете и его кто-то читает,можно забросить свою тетрадь,но... Как не пишутся стихи в Worde,так и не получается как-то писать некоторые вещи,шлёпая по клавишам. Что поделать,рука тянется к перу =)
02.02.2007 в 15:25

я, сколько себя помню, пытаюсь вести рукописный дневник. Каждый раз, заводя себе красивую тетрадку/блокнот и пр., я думаю, что это последний раз, когда я завожу себе дневник, поскольку в этом я буду писать всё, что я думаю, о чем мечтаю, буду изливать душу на его белые страницы. Но все мои дневники неачинаются с бешенного энтузиазма, а заканчиваются полным отторжением примерно через неделю [максимум]. Я просто про него забываю.

и мне, кстати, тоже нужна публика. Дабы удовлетворить свой писательский эксбиционизм, вызванный слабой формой графомании)
02.02.2007 в 16:55

Дабы удовлетворить свой писательский эксбиционизм, вызванный слабой формой графомании) тащусь от этого предложения. Андрюша - брэйн)
02.02.2007 в 17:19

Eleanor

а вы сомневались? Андрюша - король! :lol:
03.02.2007 в 00:51

неблагодарная королева (с)
Bill Kane Eleanor Roman_tika



значит, я так поняла, что вы в первую очередь заядлые графоманы=) (а Bill Kane особенно :-D, слабая форма - это не про вас), но без публики не можете.



ага, ясно...

а я в своем "тетрадном" дневнике пишу по несколько листов, а здесь наоборот стремлюсь к лаконичности.



Roman_tika



а ты пишешь стихи? как интересно!

но на дайри ты их не выкладывала, так ведь? или я что-то пропустила???



Bill Kane Eleanor



поясните про Андрюшу, плыз)

здесь только ася или что-то еще замешано?

и что есть брэйн?

я дура, да?
03.02.2007 в 11:57

Испанский сумасшедший олень.
Мда,пописываю иногда,когда находит редкое вдохновение... На дайри не выкладывала свои опусы,боюсь тухлыми помидорами =) Хотя кто знает,мож и выложу как-нибудь,когда-нибудь...
03.02.2007 в 16:31

*NightFloweR* диалог в асе:

Я: товарищ Курпатов, а какого это - быть королем постсоветского мегатрэша?

Андрюшенька: товарищ Курпатов рад возможности быть королем. в любом роде.

Я: бугага) Андрюша-честолюбец

Андрюшенька: Андрюша король, без разговоров

Я: :-D *падает на колени*

Андрюшенька: о, Вы, неверные, приклоняйтесь пред богом во плоти мужа человеческого - Андрюши Курпатова!

Я: ДААА!!!! *молится и целует край бархотной мантии*

Андрюшенька: ой... а можно тебя пытать, а?

Я: *остекленевший пустой взгляд, слюна на краю губ, тупое почесывание лба* можнааа...

Андрюшенька: ту-ту-ту, поровозик, чюх-чюх



ну и все в таком духе...



брэйн - от английского brain, тобишь моск.

=)
03.02.2007 в 20:44

*NightFloweR*

)) может и не про нас.

но без публики не можете.

несколько несуразная фраза выходит: графоман - это сочинитель, который стремиться выложить свою писанину как раз на публику, то есть это и есть главное стремление непосредственно графомана. Посему я и говорю, что графоман отчасти - я не стремлюсь выложить на публику абсолютно всё)



ну, про Андрюшу ничего добавить не могу - исчерпывающе вам это пояснила Eleanor)



Eleanor

ОМГ)) :lol:
03.02.2007 в 20:51

Bill Kane хыыыы, не ожидали?)))
03.02.2007 в 21:26

Eleanor

я не думала, что ты это сохранила)

но вполне, вполне)
03.02.2007 в 21:33

Bill Kane хохо, ваше величество, при всем моем почтении, вы так наивны)) неужели вы действительно думали, что я не сохраню в ЭТО в своих архивах??))

а вообще у меня вся история сообщений сохраняется. там еще много про Андрюшу есть))
03.02.2007 в 21:42

Eleanor

да, правда, что-то я не подумала об этом!)

это же диверсия!!)
04.02.2007 в 19:26

Bill Kane о да, это государственный переворот!
04.02.2007 в 20:03

А я вот пишу, когда очень надо что-то из головы выкинуть, но никак не получается...

Напишу, прочитаю, а потом сжигаю это! Помогает, скажу я вам!!!
05.02.2007 в 00:01

неблагодарная королева (с)
Bill Kane



а я думала, графоман это просто человек, который непомерно много пишет и его увлекает прежде всего процесс сам написания... видимо придется почитать Ожегова!



Eleanor



бональная фраза, но вы страшные люди!

сЭкс уже не в моде! в моде Андрюшенька:)

я в асе так редко бываю...



Silvina



да, ты знаешь, я этим летом много чего сожгла, только это были вещи, связаные с неочень приятными событиями в жизни. действительно, очень помогает=)
05.02.2007 в 17:16

*NightFloweR*

до, Андрюша актуальнее всех! :lol:

05.02.2007 в 17:25

*NightFloweR* сЭкс ушел в летопись. Андрюша правит балом! :lol:



а, кстати, насчет сжигания дневников. я открыла весьма оригинальный, но действенный способ справляться со злостью: пишу на листе письмо например Капраносу(можно кому угодно другому), с весьма неоднозначным содержанием брутальной пошлятины. на английском. исчеркаю этим весь лист а потом устраиваю торжественную церемонию сожжения в папиной пепельнице. оооочень успокаивает.....
05.02.2007 в 17:27

Eleanor

Андрюша - Бох!)

и почему ты так любишь слово брутальный?..

надо поробовать, вообще-то)
07.02.2007 в 17:02

Bill Kane адназначна!

а с чего ты взяла, что я его люблю? между прочим, мое любимое слово - "собственно"

попробуй, попробуй=)
21.06.2008 в 00:54

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
У меня были рукописные дневники. Половину уже сожгла, потому что не обнаружила ничего ценного - всё мальчики, да девочки, период полового созревания...
21.06.2008 в 23:35

неблагодарная королева (с)
я живу двумя жизнями - внешняя: учёба-работа-дом-интернет
и внутренняя. вот последняя в моих дневниках. если их почитать, то можно очень удивиться, ведь я пишу о вещах,, которые никогда никому не говорила. они возникли в моей голове, я их пережила и могла очень даже серьёзно переживать, потом прошли. и остались на бумаге.
21.06.2008 в 23:39

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
марынко понятно. А я не могу больше писать в бумажных дневниках. Как отрезало.
21.06.2008 в 23:42

неблагодарная королева (с)
бывает) я точно так же больше не могу писать письма.
а раньше только так строчила... и длинные!
21.06.2008 в 23:47

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
Когда пишешь от руки - иногда вскрывается такое, о чем и не подозреваешь, и о чем лучше не думать. По клавишам стучать проще. Меньше опасность узнать о себе что-нибудь новое и неизведанное.
21.06.2008 в 23:52

неблагодарная королева (с)
разве не хочется быть откровенной с самой собой?
написаное на бумаге не сотрёшь делитом. и я люблю узнавать о себе новое и неизведанное.