неблагодарная королева (с)
у меня восторженное состояние после двух учебных дней.
во-первых, все предметы (кроме сря) очень интересные.
во-вторых, я влюблена в лекции по русской литературе. конец 19-го века. и читает их фортунатов. в которого самого, будь он моложе, я бы непременно влюбилась бы поуши, а вовсе не в его лекции. но... передо мной совсем не молодой, хотя и невероятно обаятельный мужчина, глубокомысленный и красноречивый донельзя.) вот так. разминулись поколениями лет на пятьдесят. какая жалость^^
вообще замечаю, что преподы-мужчины куда лучше женщин читают лекции по литературе. особенно мне нравится несистематичность подхода, больший акцент на собственном мнении и рассуждении... короче говоря, мужчины больше импровизируют и этим они интересней.)
в-третьих, есть такие люди, которые для меня непостижимы мысленно. и их в некоторой своей внутренней иерархии я ставлю выше себя, и смотрю на них снизу вверх, и боюсь их досмерти. к таким относится и маэстро большухин, препод, писать дипломную работу под научным руководством которого - моя великая и несбыточная филологическая мечта) так вот когда такой человек обращается ко мне "коллега", мне просто рвёт моск^^
во-первых, все предметы (кроме сря) очень интересные.
во-вторых, я влюблена в лекции по русской литературе. конец 19-го века. и читает их фортунатов. в которого самого, будь он моложе, я бы непременно влюбилась бы поуши, а вовсе не в его лекции. но... передо мной совсем не молодой, хотя и невероятно обаятельный мужчина, глубокомысленный и красноречивый донельзя.) вот так. разминулись поколениями лет на пятьдесят. какая жалость^^
вообще замечаю, что преподы-мужчины куда лучше женщин читают лекции по литературе. особенно мне нравится несистематичность подхода, больший акцент на собственном мнении и рассуждении... короче говоря, мужчины больше импровизируют и этим они интересней.)
в-третьих, есть такие люди, которые для меня непостижимы мысленно. и их в некоторой своей внутренней иерархии я ставлю выше себя, и смотрю на них снизу вверх, и боюсь их досмерти. к таким относится и маэстро большухин, препод, писать дипломную работу под научным руководством которого - моя великая и несбыточная филологическая мечта) так вот когда такой человек обращается ко мне "коллега", мне просто рвёт моск^^
почему несбыточная, мм?
потому что он отличный преподаватель и берёт несомненно лучших студентов.
а я очень средний филолог, который всеми правдами и неправдами выжимает из себя литературоведа при явных способностях к лингвистике.читаешь мои мысли
Фортунатов очень своеобразен, и рассказывают про него очень много забавного.))) на нашем потоке было:
лекция. Ф. что-то долго пишет на доске, относительная тишина. дописав, он идёт в конец аудитории, оборачивается, смотрит на доску и недоумённо произносит: "боже, какой ужасный почерк! *студенты в ауте* и как вы только меня терпите!.." и потом смеётся...
а ты на какой кафедре-то??? о чём курсовик пишешь и у кого???
красный.
о, айко) привет))
у нас из скучных ещё и педагогика с КСЕ и ЛАХТом
видимо, нам это ещё предстоит... а что такое лахт?
Фортунатов очень своеобразен
он очарователен.)) и история очаровательная.
думаю мне тоже будет много чего рассказать после этого семестра^^
а ты на какой кафедре-то??? о чём курсовик пишешь и у кого???
я на русской литературе 20 века. а у кого и что пишу - ещё не знаю. нам обещали сообщить что и как во вторник.
а ты где? и под чьим руководством?
а ЛАХТ - лингвист-й анализ худ. текста. читает благообразная старушка... скучно, в общем...
(а ты где? и под чьим руководством?
я на зарубе, у Меньшиковой.)) выбрала себе тему "Гэндзи моногатари" Мурасаки Сикибу, это японский роман 11 века, причём в переводе на русский он в 4х (!!!) томах. это в 11 веке-то... и в японии... вот буду его мучить.)) ещё 2,5 года))
ахаха!!! его фамилиё случайно не Чувильдеев В.Н.? (у нас он КСЕ ведет)Если да, то я полностью согласна с данным описанием))))