ИМЯ - МАРИНА (НЕ ПРОСТО ЖЕ ТАК У МЕНЯ БЫЛ НИК МАРИНКА_) МНЕ ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ, А В ОКТЯБРЕ БУДЕТ СЕМНАДЦАТЬ
2. Где ты учишься и на кого.
Я УЧУСЬ ИСЧО В ШКОЛЕ, В 11-ОМ КЛАССЕ, НО УЖЕ СДАЛА ЭКЗАМЕНЫ В УНИВЕРСИТЕТ НА ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ, ТАК ЧТО ГДЕ-ТО ЧЕРЕЗ ПОЛГОДИКА БУДУ УЧИТЬСЯ НА ЖУРНАЛИСТА.
3. Какую страну ты бы хотела посетить? Почему?
О! ЭТО ХОРОШИЙ ВОПРОС!!! Я БЫ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХОТЕЛА ПОБЫВАТЬ В АНГЛИИ, В ЛОНДОНЕ. А ЕЩЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ШОТЛАНДИИ И В СТОК-ОН-ТРЕНДЕ. ЭТО ПРЯМО ТАКИ МОЯ МЕЧТА! АНГЛИЯ - УДИВИТЕЛЬНАЯ И ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ СТРАНА, С БОГАТОЙ, НАСЫЩЕННОЙ ИСТОРИЕЙ. А ЕЩЕ АНГЛИЯ СОХРАНЯЕТ СВОЕ ЛИДЕРСТВО В СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКЕ, Я СЛУШАЮ МНОГО АНГЛИЙСКИХ ГРУПП - FRANZ FERDINAND, BLUR, GORILLAZ, НЕМНОЖКО COLDPLAY. ЕЩЕ В АНГЛИИ ЖИВЕТ РОББИ ВИЛЬЯМС (^-^), ДА И МОЯ ЛЮБИМАЯ ГВЕН ТОЖ ЖИВЕТ В ЛОНДОНЕ, ХОТЯ ОНА И АМЕРИКАНКА. НУ, ЧТО ЕЩЕ ДОБАВИТЬ? ТОЛКИЕН - АНГЛИЧАНИН, УЧЕНЫЙ, ИЗУЧАВШИЙ АНГЛИЙСКУЮ ИСТОРИЮ И МИФОЛОГИЮ. ОН ПЕРЕЖИВАЛ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО У ЕГО РОДНОЙ СТРАНЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ЛЕГЕНД И ПРЕДАНИЙ И ПО ЭТОМУ НАПИСАЛ "ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ" И МНОГИЕ ДРУГИЕ СВОИ КНИГИ. ВОТ ПОЧЕМУ АНГЛИЯ ДЛЯ МЕНЯ СВЯТОЕ!
ЕЩЕ Я БЫ СЪЕЗДИЛА В ЯПОНИЮ ИЗ-ЗА СВОЕЙ НЕИМОВЕРНОЙ ТЯГИ К ПРЕКРАСНОМУ И ЧТЕНИЮ ВСЯКИХ РАЗНЫХ МАНГ. ВОТ СЕЙЧАС Я НИКАКУЮ МАНГУ НЕ ЧИТАЮ - ПРЯМО ХРЕНОВО!
4. Какое время?
ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА ИМЕЕТСЯ ВВИДУ, КАКОЕ ВРЕМЯ Я ХОЧУ ПОСЕТИТЬ, КАКОЙ ПЕРИОД ИСТОРИИ.
Я БЫ ПОСЕТИЛА НАЧАЛО 20-ГО ВЕКА. ХОЧУ САМА ОЩУТИТЬ, ЧТО ЧУВСТВОВАЛИ ЛЮДИ В ЭТОТ ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ, КОГДА СТРАНА СТОЯЛА ПЕРЕД ВЫБОРОМ И ПОНЯТЬ,ПОЧЕМУ ПОБЕДИЛА ИМЕННО РЕВОЛЮЦИОННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА. К ТОМУ ЖЕ "СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК" МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЕРИОД В ЛИТЕРАТУРЕ. БЛОК, БУНИН, КУПРИН, ЦВЕТАЕВА, ГУМИЛЕВ, МАНДЕЛЬШТАМ, ПАСТЕРНАК... ВСЕ ОНИ ЖИЛИ ТОГДА. А Я МОГУ ВОСХИЩАТЬСЯ ИХ ТВОРЧЕСТВОМ ЛИШЬ ГЛЯДЯ ЧЕРЕЗ ТОЛЩУ ВРЕМЕНИ, ПОЧТИ СТО ЛЕТ ПРОШЛО!
ВОБЩЕМ, ХОЧЕТСЯ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ЕДИНЫМ МНЕНИЕМ ОБ ЭТОЙ ЭПОХЕ, НО ВРЕМЯ ИСКАЖАЕТ ЕЁ ПЕРЕДО МНОЙ. БУДЬ Я ТАМ, Я БЫ МНОГОЕ ПОНЯЛА.
5. Ты любишь, чтобы на тебя обращали внимание? Быть в центре?
КАК РАЗ ТАКИ НЕТ. Я ОЧЕНЬ СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ, СКРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ХОТЯ Я НЕНАВИЖУ, КОГДА МЕНЯ ИГНОРИРУЮТ И СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ ВЕДУ СЕБЯ ДОСТАТОЧНО РАСКОВАННО, НО С ПОСТОРОННИМИ МНЕ ЛЮДЬМИ Я ПРЕДПОЧИТАЮ БЫТЬ В ТЕНИ. В КАКОЙ-ТО МЕРЕ ЭТО СТРАТЕГИЯ, Я СКОРПИОН ПО ЗОДИАКУ - МНОГО ПЛАНИРУЮ, ОБДУМЫВАЮ, АНАЛИЗИРУЮ И У МЕНЯ НЕМНОГО ДРУЗЕЙ, В КРУГ КОТОРЫХ Я ДОСТАТОЧНО РЕДКО ПУСКАЮ НОВИЧКОВ.
Я сделала один вывод. Мы с тобой во многом похожи!
Только я не очень поняла, как ты можешь, стеснительная и скромная, идти учиться на журналиста? Ведь сложно будет. Я такая же и поэтому никогда об этом не думала, хотя люблю русский и литру!
Silvina ВООБЩЕ-ТО, Я НЕ ОЧЕНЬ-ТО ПЛАНИРУЮ БЫТЬ ИМЕННО ЖУРНАЛИСТОМ, А ЕСЛИ И БУДУ РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ПРОФЕССИИ, ТО СКОРЕЕ ВСЕГО В ГАЗЕТНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ. Я НАПИСАЛА ЖУРНАЛИСТА, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕ ПОНИМАЮТ ТАКУЮ ПРОФЕССИЮ, КАК ФИЛОЛОГ. ЭТО СОВСЕМ НЕ УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ, А ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШИМИ КАРЬЕРНЫМИ ПЕРСПЕКТИВАМИ, ЖУРНАЛИСТИКА - ОДНА ИЗ НИХ. НАВЕРНОЕ, В СВОЕЙ ЗАПИСИ Я СЛИШКОМ ОГРАНИЧИЛА ВЫБРАНОЕ МНОЙ НАПРАВЛЕНИЕ.
ТЫ МОЛОДЕЦ, ЧТО ЗАМЕТИЛА! У НАС И ПРАВДА МНОГО ОБЩЕГО И ЭТО ЗДОРОВО. МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, ЧТО ТЫ ПОИНТЕРЕСОВАЛАСЬ МОИМ НОВЫМ ДНЕВНИКОМ И ДАЖЕ ДОБАВИЛА ЕГО В ИЗБРАННОЕ) МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО НАЧАЛО ХОРОШЕЙ ДНЕВНИКОВСКОЙ ДРУЖБЫ?
МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО НАЧАЛО ХОРОШЕЙ ДНЕВНИКОВСКОЙ ДРУЖБЫ?
Может быть!
Я оставляю коммент, можешь (если хочешь) тоже задать мне 6 вопросов.
А насчёт филолога... Я бы тоже с радостью занялась этим, обожаю литературу, русский тоже люблю, но...я не готова посвятить этому всю жизнь... и, ты права, многие, и я тоже,не видят в этом перспектив, а журналистика - это не моё.
Я вообще мечтаю в школе работать, быть такой же, как наша Снежана Александровна (русский и литру ведет), она, по-моему, знает по именам всех учеников в школе, если это нужно, она готова посвятить нам хоть сколько времени, из школы уходит в 11, с ней можно обсудить ВСЁ!!! Супер училка!!! Я и сейчас хочу (не знаю, конечно, что из этого получится) получить второе высшее педагогическое...через некоторое время...
ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ? ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ВЫБОР... НАДО ЗНАТЬ СВОЙ ПРЕДМЕТ, ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ, ТРАТИТЬ ВСЮ СЕБЯ НА ШКОЛУ. СЕЙЧАС В ШКОЛАХ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ, ЧТО НОВЫХ, МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПРОСТО "ОТРЫВАЮТ" С РУКАМИ И НОГАМИ, НУЖНЫ КАДРЫ, А ИХ НЕТ.
К СОЖАЛЕНИЮ, В МОЕЙ ЖИЗНИ НЕ БЫЛО ПРИМЕРА ИДЕАЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ, НАОБОРОТ, ВСЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ УЧЕБЫ Я ОТ ЛЮБОГО СЛЫШАЛА ТОЛЬКО ОСКОРБЛЕНИЯ. В МОЕЙ ШКОЛЕ УНИЖЕНИЕ И ОТРИЦАНИЕ УЧЕНИКА КАК ЛИЧНОСТИ - НОРМАЛЬНЫЕ ВЕЩИ. НАВЕРНОЕ, ПОЭТОМУ ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЯ МЕНЯ НЕ ПРИВЛЕКАЕТ.
ВОПРОСИКИ)
1. КАКУЮ МУЗЫКУ ТЫ ЛЮБИШЬ?
2. ТЫ РОМАНТИК?
3. ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТВОЙ НИК?
4. ТВОЕ ХОББИ?
5. ТЫ НАПИСАЛА, ЧТО ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, А КАКОЕ ПЕРВОЕ?
6. ТВОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА?
МОЖЕШЬ ОТВЕТИТЬ В КОММЕНТАХ, ЧТОБЫ НЕ ПОСТИТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ ИГРУ ДВА РАЗА.
А у меня вот плохие учителя встречаются редко! В этом я везучая =)) Я считаю, это во многом зависит от ученика. Как ты к учителям относишься, так и они к тебе. У нас вот биологичка, она номальная, всегда интересно рассказывает, но очень строгая, списать у неё нельзя, поэтому её все ненавидят. А я вот люблю. Потому что знает свой предмет, умеет рассказать легко (а биология в 10-11 очень сложная!), но она ругается, когда разговаривают на уроках, с сотовыми сидят, а так сейчас все делают...Это просто неуважение. Вот и у неё к ним такое же отношение! А если я сижу и слушаю (потому что просто ИНТЕРЕСНО, действительно!), работы сама пишу, то и она ко мне нормально относится. Я вообще неконфликтная, у меня с учителями редко проблемы возникают. Но если даже у меня возникают (есть у нас одна, математику в 10-11 ведет), когда я просто ухожу и хлопаю дверью, то о чем-то это говорит наверно...
1. Erreway (ты смотришь Мятежный дух?), а сейчас ещё Мексиканский МД нравится.
2. Да, но глубоко в глубине души. Нет человека, с которым хочется гулять под луной на берегу моря...
3. У тебя кажется в этот раз тоже были проблемы с регистрацией? =)) Вот и я, все перепробовала, все занято. Тогда открыла список с актерами одного аргентинского сериала. Одна актриса попалась, её Сильвина зовут...
4. Хобби... не знаю... типа выращивать кактусы или коллекционировать лошадей? ...нет наверно. Люблю читать, плести браслетики из мулине, крестиком вышивать (иногда, на это последние 2 года времени нет), в настольный теннис играть, но тоже редко получается, не занимаюсь нигде... ну и так, мелочи, от настроения зависит, увлекусь чем-нибудь, потом надоедает.
5. Первое юридическое. В Екатеринбург собираюсь. И с педагогическим это не точно. Как получится, но я бы хотела попробовать...
6. "Рыцари 40 островов" С.Лукьяненко и "Острова и капитаны" Вл. Крапивина.
Я С ТОБОЙ СОГЛАСНА, ЧТО УЧИТЕЛЬ ЗАСЛУЖИВАЕТ УВАЖЕНИЯ И ХОРОШЕГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ, ЕСЛИ ХОРОШО ЗНАЕТ СВОЙ ПРЕДМЕТ, УМЕЕТ РАССКАЗАТЬ И СООТВЕТСТВЕННО СТРОГО СПРОСИТЬ ЕГО С УЧЕНИКОВ. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ЕЩЕ И К УЧЕНИКАМ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ОТНОСИТСЯ. А ТО В МОЕЙ ШКОЛЕ ВСЕХ МЕШАЮТ В СЕРУЮ МАССУ, ЕСЛИ ПРОВИНИЛСЯ ОДИН НАКАЗЫВАЮТ И УНИЖАЮТ ВСЕХ. ВОТ УЙДУ ИЗ ЭТОЙ ШКОЛЫ И БОЛЬШЕ НИ В ЖИЗНЬ К НАШЕЙ ДИРЕКТРИСЕ НИ НОГОЙ!
ИЗ ТВОИХ ОТВЕТОВ Я ТОЖ ЗАМЕТИЛА, ЧТО У НАС МНОГО ОБЩЕГО. Я ВОТ ТОЖЕ КАКТУСЫ РАНЬШЕ РАЗВОДИЛА, ТОЛЬКО БРОСИЛА - ВРЕМЕНИ НЕТ. И КРЕСТИКОМ Я ВЫШИВАЮ))) ДАЖЕ ДВЕ БОЛЬШИЕ ВЫШИВКИ ЕСТЬ!
А ВОТ МЯТЕЖНЫЙ ДУХ Я НЕ СМОТРЮ. ВИДЕЛА НЕСКОЛЬКО СЕРИЙ: НЕПЛОХОЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СЕРИАЛЬЧИК, ПО ШКОЛУ И С ЮМОРОМ, КОНЕЧНО ЖЕ. НО КАК-ТО НЕ УВЛЕКЛАСЬ. ДА И НЕ УСПЕВАЮ Я СЕЙЧАС...
Я сделала один вывод. Мы с тобой во многом похожи!
Только я не очень поняла, как ты можешь, стеснительная и скромная, идти учиться на журналиста? Ведь сложно будет. Я такая же и поэтому никогда об этом не думала, хотя люблю русский и литру!
ТЫ МОЛОДЕЦ, ЧТО ЗАМЕТИЛА! У НАС И ПРАВДА МНОГО ОБЩЕГО И ЭТО ЗДОРОВО. МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, ЧТО ТЫ ПОИНТЕРЕСОВАЛАСЬ МОИМ НОВЫМ ДНЕВНИКОМ И ДАЖЕ ДОБАВИЛА ЕГО В ИЗБРАННОЕ) МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО НАЧАЛО ХОРОШЕЙ ДНЕВНИКОВСКОЙ ДРУЖБЫ?
МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО НАЧАЛО ХОРОШЕЙ ДНЕВНИКОВСКОЙ ДРУЖБЫ?
Может быть!
Я оставляю коммент, можешь (если хочешь) тоже задать мне 6 вопросов.
А насчёт филолога... Я бы тоже с радостью занялась этим, обожаю литературу, русский тоже люблю, но...я не готова посвятить этому всю жизнь... и, ты права, многие, и я тоже,не видят в этом перспектив, а журналистика - это не моё.
Я вообще мечтаю в школе работать, быть такой же, как наша Снежана Александровна (русский и литру ведет), она, по-моему, знает по именам всех учеников в школе, если это нужно, она готова посвятить нам хоть сколько времени, из школы уходит в 11, с ней можно обсудить ВСЁ!!! Супер училка!!! Я и сейчас хочу (не знаю, конечно, что из этого получится) получить второе высшее педагогическое...через некоторое время...
ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ? ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ВЫБОР... НАДО ЗНАТЬ СВОЙ ПРЕДМЕТ, ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ, ТРАТИТЬ ВСЮ СЕБЯ НА ШКОЛУ. СЕЙЧАС В ШКОЛАХ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ, ЧТО НОВЫХ, МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПРОСТО "ОТРЫВАЮТ" С РУКАМИ И НОГАМИ, НУЖНЫ КАДРЫ, А ИХ НЕТ.
К СОЖАЛЕНИЮ, В МОЕЙ ЖИЗНИ НЕ БЫЛО ПРИМЕРА ИДЕАЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ, НАОБОРОТ, ВСЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ УЧЕБЫ Я ОТ ЛЮБОГО СЛЫШАЛА ТОЛЬКО ОСКОРБЛЕНИЯ. В МОЕЙ ШКОЛЕ УНИЖЕНИЕ И ОТРИЦАНИЕ УЧЕНИКА КАК ЛИЧНОСТИ - НОРМАЛЬНЫЕ ВЕЩИ. НАВЕРНОЕ, ПОЭТОМУ ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЯ МЕНЯ НЕ ПРИВЛЕКАЕТ.
ВОПРОСИКИ)
1. КАКУЮ МУЗЫКУ ТЫ ЛЮБИШЬ?
2. ТЫ РОМАНТИК?
3. ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТВОЙ НИК?
4. ТВОЕ ХОББИ?
5. ТЫ НАПИСАЛА, ЧТО ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, А КАКОЕ ПЕРВОЕ?
6. ТВОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА?
МОЖЕШЬ ОТВЕТИТЬ В КОММЕНТАХ, ЧТОБЫ НЕ ПОСТИТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ ИГРУ ДВА РАЗА.
А у меня вот плохие учителя встречаются редко! В этом я везучая =)) Я считаю, это во многом зависит от ученика. Как ты к учителям относишься, так и они к тебе. У нас вот биологичка, она номальная, всегда интересно рассказывает, но очень строгая, списать у неё нельзя, поэтому её все ненавидят. А я вот люблю. Потому что знает свой предмет, умеет рассказать легко (а биология в 10-11 очень сложная!), но она ругается, когда разговаривают на уроках, с сотовыми сидят, а так сейчас все делают...Это просто неуважение. Вот и у неё к ним такое же отношение! А если я сижу и слушаю (потому что просто ИНТЕРЕСНО, действительно!), работы сама пишу, то и она ко мне нормально относится. Я вообще неконфликтная, у меня с учителями редко проблемы возникают. Но если даже у меня возникают (есть у нас одна, математику в 10-11 ведет), когда я просто ухожу и хлопаю дверью, то о чем-то это говорит наверно...
1. Erreway (ты смотришь Мятежный дух?), а сейчас ещё Мексиканский МД нравится.
2. Да, но глубоко в глубине души. Нет человека, с которым хочется гулять под луной на берегу моря...
3. У тебя кажется в этот раз тоже были проблемы с регистрацией? =)) Вот и я, все перепробовала, все занято. Тогда открыла список с актерами одного аргентинского сериала. Одна актриса попалась, её Сильвина зовут...
4. Хобби... не знаю... типа выращивать кактусы или коллекционировать лошадей? ...нет наверно. Люблю читать, плести браслетики из мулине, крестиком вышивать (иногда, на это последние 2 года времени нет), в настольный теннис играть, но тоже редко получается, не занимаюсь нигде... ну и так, мелочи, от настроения зависит, увлекусь чем-нибудь, потом надоедает.
5. Первое юридическое. В Екатеринбург собираюсь. И с педагогическим это не точно. Как получится, но я бы хотела попробовать...
6. "Рыцари 40 островов" С.Лукьяненко и "Острова и капитаны" Вл. Крапивина.
Я С ТОБОЙ СОГЛАСНА, ЧТО УЧИТЕЛЬ ЗАСЛУЖИВАЕТ УВАЖЕНИЯ И ХОРОШЕГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ, ЕСЛИ ХОРОШО ЗНАЕТ СВОЙ ПРЕДМЕТ, УМЕЕТ РАССКАЗАТЬ И СООТВЕТСТВЕННО СТРОГО СПРОСИТЬ ЕГО С УЧЕНИКОВ. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ЕЩЕ И К УЧЕНИКАМ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ОТНОСИТСЯ. А ТО В МОЕЙ ШКОЛЕ ВСЕХ МЕШАЮТ В СЕРУЮ МАССУ, ЕСЛИ ПРОВИНИЛСЯ ОДИН НАКАЗЫВАЮТ И УНИЖАЮТ ВСЕХ. ВОТ УЙДУ ИЗ ЭТОЙ ШКОЛЫ И БОЛЬШЕ НИ В ЖИЗНЬ К НАШЕЙ ДИРЕКТРИСЕ НИ НОГОЙ!
ИЗ ТВОИХ ОТВЕТОВ Я ТОЖ ЗАМЕТИЛА, ЧТО У НАС МНОГО ОБЩЕГО. Я ВОТ ТОЖЕ КАКТУСЫ РАНЬШЕ РАЗВОДИЛА, ТОЛЬКО БРОСИЛА - ВРЕМЕНИ НЕТ. И КРЕСТИКОМ Я ВЫШИВАЮ))) ДАЖЕ ДВЕ БОЛЬШИЕ ВЫШИВКИ ЕСТЬ!
А ВОТ МЯТЕЖНЫЙ ДУХ Я НЕ СМОТРЮ. ВИДЕЛА НЕСКОЛЬКО СЕРИЙ: НЕПЛОХОЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СЕРИАЛЬЧИК, ПО ШКОЛУ И С ЮМОРОМ, КОНЕЧНО ЖЕ. НО КАК-ТО НЕ УВЛЕКЛАСЬ. ДА И НЕ УСПЕВАЮ Я СЕЙЧАС...
ИЗВИНИ, НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА)